Блог r-g

Регистрация

Теги

3ds max  angelina jolie  antipatiya  beer point  brandt  chemical brothers  cirque du soleil  cмартфон  diane arbus  earle  en  encounter  event horizon  eyvind earle  fountain  fur  hi-tech  hougaard malan  hugh laurie  john tisbury  jonas ranum brandt  kotarski  kristina kotarski  mars  on my shoulders  onyx  pantural  rap  serg ginsburg  skype  sony-ericsson  the do  warnaiman  антипатия  аргентина. интервью с мёртвым наркодилер  арт  арт-хаус  бдсм  биография  биохимия мозга  видео  винтаж  гангстер  гарик сукачев  генсбур  генсбур. любовь хулигана  грязь  дарен арановски  девушка  дети  джоли  джонни д. джонни депп  диана  дом солнца  достучаться до небес  женщина  зима  знаменитости  кино  корабль  кофе и сигареты  красный  красота  креатив  лепесток  лицо  любовь  мех  микро  микромир  михей и джуманджи  мода  модель  музыка  нежность  нестандартное кино  нестандартное кино.  нестандартное фото  новости  осень-зима  пейзаж  пестик  плеер  покой  постер  природа  реклама  ретро  сексуальность  сердце  сквозь горизонт  стиль  странности  суини тодд. джонни депп  сука-любовь  сукачев  схватка  творчество  театр  тело  тепло  тим бертон  фантастика  фонтан  фото  фотосет  холод  хью лори  цвет  цветок  цветы  цирк  цирк солнца  черно-белый  чистота  эротика 

На странице

RSS - подписка

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
123456 (2)789101112131415161718192021222324252627282930

Аргентина. Интервью с мёртвым наркодилером

 

Философская притча о духовных перерождениях человека, рассказанная современным языком. В основе сюжета лежит жизнь мелкого наркодельца Ильи Краковского, который торгует наркотиками в офисе по продаже сотовых телефонов. Естественно, что основную часть его клиентуры составляют вовсе не заурядные покупатели дешёвой мобильной связи. Краковский в точности знает, как пронести товар через весь город, не рискуя попасть в тюрьму и продаёт наркотики всем — моральных принципов у него либо нет, либо они глубоко спрятаны.

Однажды главный герой встречает бывшую одноклассницу и с этого начинается необыкновенная история простого барыги Ильи Краковского. Он решает уехать из города и навсегда прекратить бизнес. Но это оказывается не просто; случайная пуля, которая предназначалась вовсе не ему, настигает его в последний момент.

Фильм построен двояко- с одной стороны это интересный сюжет и характеры «городского дна Петербурга», с другой стороны своеобразная карманная культурная энциклопедия, — поскольку весь фильм построен на реминисценциях и отсылках к великим произведениям кино и литературы.

Теги: аргентина. интервью с мёртвым наркодилер|нестандартное кино|кино

Дом солнца

 

Москва, 1974 год. Девушка Саша поступает в медицинский институт — думает, что сама, но на самом деле партийный папа уже похлопотал. У нее есть жених-карьерист, путевка на отдых в соцстрану и все это она променяет на рок-концерты со свирепой милицией, фенечки, путешествия и любовь Солнца, хиппана с очень пушистым хайром. «О! Моя маленькая бейба, побудь со мной», как пел Гарик Ивановиич на альбоме «Ностальгическое танго» в 1988-м.

Первый фильм о советских хиппи, явлении абсурдном, героическом, трагикомическом — каком угодно, но, определенно, примечательном, получился довольно неожиданным. Достоверности ради исполнивших главные роли Светлану Иванову и Станислава Рядинского погружали в нужную атмосферу: под надзором хиппи-консультанта картины Володи Дзен-Баптиста, недавно скончавшегося, им крутил правильную музыку Артемий Троицкий, портвейном поил сам Игорь Иванович Сукачев, перед съемками они аскали денег на Арбате, на эти деньги ездили «на собаках» в Питер, где еще глубже погружались в пучины волосатости. Учитывая, что хиппи Солнце и в самом деле существовал, как и прототипы других героев, у которых, если верить титрам, дальше была своя жизнь — кто-то погиб в Афганистане, главная героиня стала врачом, профессором, матерью двоих детей — углубленное знакомство с темой можно считать, как минимум, естественным жестом вежливости. Но не больше.

Потому что выяснилось, что снявшему фильм и написавшему в соавторстве с Иваном Охлобыстиным сценарий Гарику Сукачеву до хиппи, вобщем, особого дела нет, как и до документирования эпохи, при всех разнообразных поразительных деталях от чадящих интуристовских автобусов до пижонских ботинок партийного руководителя и выхода фильма «Генералы песчанных карьеров». Фенечки-хайратнички, ксивнички-джинса оказались просто дизайном мелодрамы про центровую девочку и волосатого парня.

Все, что нужно для мелодрамы, в «Дом Солнца» угодило: красивая героиня, видовая съемка в Крыму, которая ни одного режиссера еще не подводила, Москва, которую Игорь Иванович любит и знает, оператор Сергей Козлов, сын саксофониста Козлова, даже плацкартное купе снял, как поэму. Плюс купание голышом в Черном море и непременный Михаил Олегович Ефремов, который спасает в принципе любое кино. Хотя, жаль все же, что темперамент Сукачева в «Доме Солнца» как-то затих — на том же незабвенном «Ностальгическом танго» романтика была «Ты похожа на блюз в стиле Каунта Бэйси, С головою гуся и глазами совы», а — тут «Ах!» мажорной девушки, познающей Жизнь.

Недоумение наступает, когда кровавая гэбня провоцирует хиппанов на демонстрацию, а потом конная милиция разгоняет ее людно, хлебно, конно, оружно. Демонстрация такая в самом деле была (только возле Университета, а не Библиотеки имени Ленина), но так «Дом Солнца» устроен, что похожа она на митьковский плакат «Хиппи отдают свои жизни за народное дело».

Зато есть лето в кадре, красивая блондинка и великолепная музыка: на саундтрек потратились, а где не хватило, там группа «Неприкасаемые» дала такого Джими Хендрикса, что мало не покажется. Никто в Крым стопом не собирается?

Теги: сукачев|дом солнца|гарик сукачев|кино