Блог r-g

Регистрация

Теги

3ds max  angelina jolie  antipatiya  beer point  brandt  chemical brothers  cirque du soleil  cмартфон  diane arbus  earle  en  encounter  event horizon  eyvind earle  fountain  fur  hi-tech  hougaard malan  hugh laurie  john tisbury  jonas ranum brandt  kotarski  kristina kotarski  mars  on my shoulders  onyx  pantural  rap  serg ginsburg  skype  sony-ericsson  the do  warnaiman  антипатия  аргентина. интервью с мёртвым наркодилер  арт  арт-хаус  бдсм  биография  биохимия мозга  видео  винтаж  гангстер  гарик сукачев  генсбур  генсбур. любовь хулигана  грязь  дарен арановски  девушка  дети  джоли  джонни д. джонни депп  диана  дом солнца  достучаться до небес  женщина  зима  знаменитости  кино  корабль  кофе и сигареты  красный  красота  креатив  лепесток  лицо  любовь  мех  микро  микромир  михей и джуманджи  мода  модель  музыка  нежность  нестандартное кино  нестандартное кино.  нестандартное фото  новости  осень-зима  пейзаж  пестик  плеер  покой  постер  природа  реклама  ретро  сексуальность  сердце  сквозь горизонт  стиль  странности  суини тодд. джонни депп  сука-любовь  сукачев  схватка  творчество  театр  тело  тепло  тим бертон  фантастика  фонтан  фото  фотосет  холод  хью лори  цвет  цветок  цветы  цирк  цирк солнца  черно-белый  чистота  эротика 

На странице

RSS - подписка

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
1234567 (2)89101112131415161718192021222324252627282930

винтаж реклама

Перхоть прошлого

Творческая реклама / Head&Shoulders

Творческая реклама / Head&Shoulders

Творческая реклама / Head&Shoulders

Видимо, царапины и пятнышки на старых фотографиях навели румынских дизайнеров на мысли о перхоти.
Ну и вот — недолго думая, “присобачили” сюда известный лечебный шампунь.

Полвека назад

Украина, Киев, 1962 / Ukraine, Kiyv, 1962

Наши рекламные предки не сильно заморачивались насчет достоверности и ассоциации. Как образно выразился adjamsky “киндер-сюрприз с ушами и першинг-2″ на фоне обелиска, очертаниями напоминающий могильный, вполне и очень даже вполне удовлетворяли художественным потребностям масс.

Украина, Киев, 1962.

Иди в баню!

История рекламы: гигиена, 1931 / The Soviet advertising of 20th years

“Отказ от рукопожатий”, обыгранный Ильфом и Петровым, - не выдумка, а примета времени, о чем свидетельствует плакат 1931 г., изображавший покрытую микробами руку. Был и плакат 1929 г. с подписью В. Маяковского:

Долой рукопожатия!
Без рукопожатий
встречайте друг друга
и провожайте

История рекламы: гигиена, 1931 / The Soviet advertising of 20th years

Санитария в быту считалась обязательной частью “новой пролетарской культуры”. Красный Крест издавал журнал под многозначительным названием — “За санитарную оборону”. Даваемый сегодня совсем по другому поводу совет “Иди в баню” воспринимался тогда без задних мыслей, а как полезное руководство к действию.

История рекламы: гигиена, 1931 / The Soviet advertising of 20th years

Некоторые из плакатов на медико-санитарные темы, выпущенные тогда, и сегодня “остры”. Думается, что в 1930 г. столь откровенная демонстрация “полезного санитарного навыка”, как на плакате художника П. Бехметьева, заставляла стыдливо краснеть посетительниц здравпунктов и медсанчастей. В чем-то этот плакат сродни знаменитому призыву “Не трусь — надень трусы”, с которым выходила на физкультпарад на Красной площади моя родная бабушка году этак в 1925.

Курите сигареты!

Сигареты / Cigarettes

Аутентичный плакат времени расцвета Советского Союза явно противоречит современной точке зрения. Что ж, тогда не знали, что капля никотина убивает лошадь, убивает людей больше, чем в автокатастрофах. Да и катастрофы по тем временам были большой редкостью.
Плакат призывал бросить тривиальное курение папирос методом перехода на прогрессивное и красивое сигаретокурение.

Теги: винтаж|ретро|реклама|креатив

принт\постер

Маленькое чёрное платье

Ах, это маленькое чёрное платье, придуманное легендарной француженкой. Оно и суровым сербам не даёт покоя. А кто-то увидел в профиле сидящей женщины — изящную туфлю-лодочку. Вот и всё — готова реклама — в тираж!

Рождества не будет

Креативная реклама магазина детских игрушек / Santa Klaus dead

Злые люди хотят помешать празднику: они крадут детские подарки, распиливают Санта Клауса. Нет ничего святого для этих гламурных подонков!
Креативная реклама магазина детских игрушек.


Отчего растут усы

Несмотря на двусмысленность изображения, новый постер рекламного агентства Y&R (Сингапур) преследует вполне обыденную цель — рекламу средств личной гигиены. “Для Него и для Нее” - говорится в подписи. В человеке все должно быть красиво — и тело, и душа, и мысли и… усы))



Церковь-библиотека-вокзал

Библиотека / nivea library

Вокзал / nivea station

Изящно и со вкусом работают чилийские дизайнеры. “Church, Library, Train station” - так называется новая коллекция постеров, рекламирующих известный солнцезащитный крем. Наши ведь как, любят чтобы побольше да поярче была продукция, а здесь скромненькая маленькая бутылочка в углу да пляжное полотенчико… Ну и что, что полотенчико в церкви, а почему бы и нет?

Конец автопрома

Мрачный пейзаж будущего: все машины, стоявшие в пробке, закатали под асфальт вместе с владельцами.
Ох, уж эти латиноамериканцы! Никогда не поймешь, рекламируют они на самом деле что-то или нет.



Мистические фотографии

Мистические фотографии, гостиница / hotel

Мистические фотографии, путешествие / explorer

Мистические фотографии, вуайеризм / voyeurs

Абсолютно мистическую фотокамеру придумали… нет, не японские изобретатели, а дизайнеры из рекламного агентства в Сингапуре. Тут и приведения в комнате, и злобные индейцы в зарослях, и сладострастные старцы, подглядывающие за невинными забавами молоденьких девушек… “Никон С60. Обнаруживает до 12 лиц” - надпись на постере


Всё дело в шляпе

Творческая реклама: Гитлер и Чаплин / hitler vs chaplin

Найдите разницу. Слева — самый злобный человек современности, справа — самый добрый и безобидный. Один умер с позором, как вор в потемках, другой — с почестями, с доброй памятью. А почему? - ну вы и сами уже догадались, - носить в свое время надо было шляпу, а не кепон. Слоган на этом уникальном плакате немецких, кстати, рекламистов, также поражает своей простотой: “Шляпа Вебер. Это шляпа.”


Одежда будущего

Творческая реклама: цифровая одежда, женщины / Digital clothes

Творческая реклама: цифровая одежда, женщины / Digital clothes

Творческая реклама: цифровая одежда, женщины / Digital clothes

Кому нужны эти шелка и муслины, эти прически в стиле мадам Помпадур, эта варварская пышность.
Минимизация и эффективность — вот что требуется сегодня.
В недалеком будущем женщины будут одеты только в цифровые тексты.

Сумашествие какое-то…

Брови / Eyebrows

Нога / Foot

Засуха / Drought

Продолжение серии постеров итальянской телекомпании AXN.
Вы должны быть реальным чудаком, если смотрите телешоу “Рипли верит или нет”.

Теги: постер|реклама|креатив